ЧАШНИКСКОЕ РАЙОННОЕ РАДИО
Редакция радиопрограммы

АКТУАЛЬНО

ОПРОС

Пошли бы вы добровольцем на войну?
Голосов: 21

НОВОСТИ БЕЛАРУСИ

НОВОСТИ РЕГИОНА

КУРСЫ ВАЛЮТ

СТАТИСТИКА


07:08
ИНФОРМАЦИЯ КГК
   Комитетом области изучены вопросы полноты, своевременности и качества исполнения заявок в сфере ЖКХ, в том числе поступающих в единые диспетчерские службы.
   На постоянном контроле находится ход выполнения поручений Главы государства по повышению качества оказываемых гражданам жилищно-коммунальных услуг.
   Как показывает практика, со стороны граждан периодически возникают обоснованные нарекания о ненадлежащем и несвоевременном решении проблем при оказании ЖКУ.
   Комитетом государственного контроля была проведена «горячая линия» с жителями области, в ходе которой были изучены вопросы полноты, своевременности и качества исполнения заявок в сфере ЖКХ.
   Всего на «горячую линию» поступило 84 обращения, в том числе
34 – из г.Витебска, 20 – из г.Полоцка и Полоцкого района, 12 – из г.Новополоцка, 7 – из г.Орши и Оршанского района, 3 – из г.Верхнедвинска, по 1 – из г.Новолукомля, г.Глубокого, г.п.Богушевска Сененнского района, г.Браслава, г.Городка, г.п.Шарковщины, д.Матырино Ушачского района и аг.Копти Витебского района.
   Как и ранее, основными проблемными вопросами остаются отсутствие информации о сроках выполнения заявок, в том числе переданных в службу «115», а также несвоевременное или длительное исполнение таких заявок либо вовсе их невыполнение. В подавляющем количестве случаев граждане обращались с заявками в организации ЖКХ и в диспетчерскую службу 115 неоднократно.
   Комитетом государственного контроля предложено главному управлению жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома обеспечить безусловное и своевременное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним мер реагирования, а также привлечения виновных лиц к ответственности. Рассмотрение обращений граждан взято на контроль.
Категория: ГОСОРГАНЫ | Просмотров: 22 | Добавил: glyuk12345 | Рейтинг: 0.0/0