+375 2133 61403
ЧАШНИКСКОЕ РАЙОННОЕ РАДИО

Редакция радиопрограммы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость  

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

АКТУАЛЬНО

год малой родины

ГОД НАУКИ
клуб юных журналистов

ОПРОС

Пошли бы вы добровольцем на войну?
Голосов: 10

НОВОСТИ БЕЛАРУСИ

НОВОСТИ РЕГИОНА

КУРСЫ ВАЛЮТ

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


09:14
ОФИЦИАЛЬНО

Будущую весенне-полевую кампанию, а также итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в прошлом году обсудили во время очередного заседания районного исполнительного комитета, что прошло в минувшую субботу. О мерах по подготовке сельхозорганизаций к весенне-полевым работам в нынешнем году рассказал заместитель председателя Чашникского райисполкома М. И. Мильчанин.

   Председатель районного исполнительного комитета Л. В. Плешко отметил, что в ходе важной аграрной кампании и при подготовке к ней необходимо особое внимание уделить экономии ресурсов, в частности, топлива. Нужно чётко спланировать, исходя из технологических карт, расход дизельного топлива и с учётом этого составлять планы на предстоящую посевную. Леонид Владимирович подчеркнул, что успех весенне-полевой кампании во многом зависит от грамотной организации работ, чёткого контроля. Руководитель должен видеть каждого человека, который трудится в поле, знать результат его работы. Глава района также отметил роль в посевной ответственных от райисполкома, закреплённых за сельхозпредприятиями.

   Освещая итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2017 году, управляющий делами райисполкома Т. Ф. Леготина констатировала, что всего в прошлом году поступило 310 обращений, среди которых 196 – письменные, 81 – устное и 33 – электронных. Самый большой удельный вес в структуре обращений занимают вопросы, касающиеся работы службы ЖКХ. На втором месте – вопросы экономики и налогооблажения, на третьем – труда, занятости и социальной защиты населения. Больше всего обращений, 37 процентов от общего числа, в прошлом году поступило от жителей Чашник, 28 процентов – от жителей города энергетиков.

   Татьяна Фёдоровна подчеркнула, что многих проблем удалось бы избежать, если бы была налажена работа на местах, в том числе и по информированию граждан, разъяснению тех или иных вопросов.

   В ходе заседания были рассмотрены и другие рабочие вопросы, по всем приняты конкретные решения.

Категория: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 86 | Добавил: glyuk12345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar